Итоги семинара



Создание метаблога с помощью Google Reader от Ивана Травкина

Итак, итоговые вопросы:
1.Как вы оцениваете достижение цели МК -изучить технические и методико-дидактические возможности блога и микроблога  -лично вами?
С блогом я давно дружу. С Твиттером познакомился впервые почти три года назад, но не нашел в нем ничего привлекательного. Сомневаюсь, что в работе с студентами буду применять, но в качестве связки Facebook Twitter наверняка.
2.Насколько нов   лично для вас был материал МК?
Постоянно учусь. Всего знать все равно нельзя, это и стимулирует к постоянному освоению нового (только изучил- а он такая з...а интерфейс поменял, монетизировался, появилось новое, протокол TCI\Ip поменялся и т.д. :-) ФИнала не буддет (напоминает: Смерти нет ребята!):-)))
3.Насколько эффективна была ваша работа в МК?
Думаю что достаточно эффективна. Правда напугало количество твитов. Как то вначале начал мусорить, но "опомнили",посчитал что правильно. Писать нужно только по делу, а не трещать обо всем что на глаза попадет. Напоминает песню чукчи... простите.
4.Как вы оцениваете насыщенность программы МК? ( в меру, перенасыщена, мало нового и т.д) Как вы относитесь к включению разделов Для любознательных!? Достаточно насыщено. Хотелось бы только иметь четкие инструкции (из разряда сколько вешать граммов) или перечень формальных требований и детализация (в какой именно форме). Можно просто привести пример. Возможно автор и ведущий курса дал возможность пофантазировать, тогда не возражаю :-) Для любознательных- сам использую постоянно :-)
5.Что вам помогало в работе  МК? Таймменеджмент. Постоянно находился, да и нахожусь в цейтноте. Но скоро чуть полегчает. Да спасибо за помощь коллег (иногда можно посмотреть на примеры) и направляющее, четкое  влияние ведущей.
6.Что мешало вашей работе в МК?(кроме дефицита времени и многообразия программы конференции) ничего, кроме уже перечисленного
7.Как вы оцениваете атмосферу МК? Дружелюбно, в сотворчестве и активной работе с материалами, коллегами и ведущей.
8.Намерены ли вы использовать материалы МК в своей практической работе? Если да, кратко поделитесь планами. Да, возможности использовать Твиттер. И попытаюсь поэкспериментировать с отдельными моментами образовательной деятельности с использованием Твиттера. Пока не вижу как, но попробую
9.Как вы оцениваете обратную связь с ведущей ? Положительно
10.Если есть желание высказать то,о чем я вас не спросила, пожалуйста!Например, высказать слова благодарности тем коллегам, кто вам помогал словом и делом или с кем вы подружились на МК или рассказать какие стереотипы вы преодолели:) Спасибо уважаемые коллеги за возможность поработать с вами в таком едином коллективе "БлоггероТвиттерян". Удачи и творческих успехов в эффективном использовании интерактивных технологий в профессиональной деятельности. как то со стереотипами не получается привязать их к МК. Приглашаю познакомиться коллег с материалами мастер класса "Работаем с фотографиями" - ресурс доступен. Все ведь фотографируют, фотографируются, возможно, что то покажется интересным и знакомым, например, по этому МК :-) ссылка



6 комментариев:

  1. Александр Геннадьевич,спасибо за вашу рефлексию,ссылку на ваш МК,уже сходила , взяла в очередное жемчужное дерево и гетлуп.ком уже применили...Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Елена Александровна за подсказку с этим сервисом. Добавил его в коллекцию интерактивностей :-)

      Удалить
  2. Александр Геннадьевич! Спасибо еще раз за Ваш МК по фото. Сделала за пару часов и еще допзадание успела. А это уже Ваша заслуга: все четко и конкретно. Повезло Вашим студентам.

    ОтветитьУдалить
  3. Александр Геннадьевич! Спасибо за блог как пример, образец, и за мастер-класс!!! не смогла, правда, выполнить дополнительное задание, фотки и альбом не соединились, но к этому сервису еще вернусь)
    Желаю Вам всяческих успехов!!!
    Если будете проводить мастер-классы, очень хочется быть участницей!

    ОтветитьУдалить