Таблица 1 Список источников
№пп
|
Название материала,
автор (ы)
|
Краткая аннотация
материала
|
1
|
Запись вебинара Елены Тихомировой ,
директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении" |
Даются примеры использования Твиттера
как ведущей (в презентации), так и
участниками ( в чате),
время записи 57:39,
кратко характеризуется сам сайт
и его возможности
|
2
|
Запись вебинара Владимира Кухнаренко,
преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording) |
Даются примеры использования Твиттер
автором, кратко характеризуется сам сайт и его возможности, а также
дополнительные сервисы ,используемые для сбора статистики, анализа влияния и
т.д ,
время записи 100 мин. (первые минут 10-15
идут настройки, насколько я помню)
Язык вебинара- русский, слайды на
украинском, но даются пояснения автором на русском языке
|
3
|
Статья Е.И Горошко (Украина),С.А.Самойленко
(США)
"Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0?" |
В статье рассматриваются потенциальные
возможности развития модели образования 2.0 и роль сервиса микроблогов Твиттер
как связующего звена между образованием 2.0 и образованием 3.0.
Описаны как технические возможности, так и возможности использования в образовании, а также история создания и продвижения, подробно описаны коммуникативные функции Твиттер, даны методические рекомендации по использованию Твиттера в обучении. Сравнительная таблица о возможностях образования 1.0, 2.0, 3.0!
Таблица 2. Место и
роль сервиса микроблоггов Твиттер в переходе между моделями образования 2.0 и
3.0!(очень важно!) Примеры сервисов для статистики
|
4
|
"Социальные
медиа в обучении с применением ИКТ"
Аналитическая записка Института ЮНЕСКО по образовательным технологиям март 2011г |
Стратегические рекомендации по
взаимодействию учащихся и учителей в социальных медиа.Эскиз
"дорожной карты" внедрения социальных медиа в систему образования
|
5
|
Использование Твиттер в обучении ( со
стр.45-46) , есть краткие инструкции по регистрации и пользованию,
(приложение 1и 2)
|
|
6
|
Блог Ирины Камаевой
|
Перевод статьи с англ.языка Ольги Селезневой
|
2.Заполнить по итогам просмотра записи вебинаров таблицу 2
Таблица 2 Работа с содержанием вебинаров
3. Познакомиться с 2 письменными источниками (на выбор участника из списка источников- таблица 1)
Таблица 3 "Твиттер в обучении/образовании"
Задание:
Познакомиться со списком приемов использования Твиттер в обучении (таблица 1) и составить рейтинг из 5 приемов, наиболее приемлемых для вашей педагогической деятельности, выстроив их по степени практического использования лично вами:
1. Твиттер информационный стенд- газета
2. Рефлексия, опросы, тесты
3. Трансляция мероприятия, события, путешествия
4. Интерактивная лекция
5. Проверка знаний, афоризм дня, "напоминалка"
Комментариев нет:
Отправить комментарий