Итоги работы





Блог в образовании за и против посмотреть

Твиттер в образовании за и против посмотреть


Использование Твиттера по категориям (может быть не совсем по форме... просто вне мастер-класса):
Плюсы:
распространяющих информацию
  • Для публичных людей (в некоей мере к ним относятся педагоги), заинтересованных в информировании и продвижении идей
  • Для предприятий и организаций, проектов заинтересованных в расширении сферы интересов
  • Государства и управленцев заинтересованных в максимальной степени публичности и оперативном распространении информации
  • Для путешествующих с гаджетами для ведения некоего маршрутного журнала и оповещения близких и друзей
  • Для молодежи и студентов иногда несколько бездумно кликающая по всему что "движется"
  • Для активистов и организаторов создающих систему оперативного управления ведомыми... и мгновенного распространения информации
  • и др. категории
для  получающих информацию
  • оперативная свежая информация из первых уст
  • информация о друзьях и близких
  • очередная площадка для общения и времяпровождения
и др.

Минусы
  • не все имеют гаджеты и желание общаться в таком варианте
  • для школьников - это бесконтрольность
  • много спама, который и так достал (от рекламы по ТиВи, до почтовых и СМС рассылок, и проч)
  • и др.

Задание:
Познакомиться со списком приемов использования Твиттер в обучении (таблица 1) и составить рейтинг из 5 приемов, наиболее приемлемых для вашей педагогической деятельности, выстроив их по степени  практического использования лично вами:

1. Твиттер информационный стенд- газета
2. Рефлексия, опросы, тесты
3. Трансляция мероприятия, события, путешествия
4.  Интерактивная лекция
5. Проверка знаний, афоризм дня, "напоминалка"

Примечание: Данный список, как и вся работа в Шаге 4-Твиттер -уровень 3 поможет вам наиболее веско представить аргументы за и против использования Твиттер в обучении
Таблица 1 Краткий список приемов использования Твиттер в обучении


№пп
Предлагаемый прием  
и краткое описание  его сути
Источник
1.
"Краткое изложение"
После прочтения статьи или рассказа учащиеся должны кратко передать суть, используя 140 знаков Twitter.

Teaching with Twitter

2.
Рефлексия. Проверка усвоения учащимися лекции, темы занятия.
3.
Интерактивная лекция. 
Возможность высказаться по поводу услышанного сразу во время лекции: комментировать услышанное, высказывать свои замечания и задавать вопросы с помощью Twitter.
4.
Коллективное практическое домашнее задание.
5
Tweet история
Учитель дает начало истории (сказка, репортаж и т.д.), отправляет своим ученикам и просит продолжить в твитах, учитывая предыдущее послание и продолжая их на 
 www.twitterfall.com или  #tag
6
Решение задач по экономике. Учитель дает условие, учащиеся размещают решение.
7
Твиттература.
Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы
8
Твиттер-  информационый стенд
9
Проверка знаний английского языка через мини задания.
10
Клуб языка
Переписка с носителями языка при помощи Twitter
11
Резюмирование текстов (твитт для каждого абзаца \главы)
12
Проведение твиттер- конкурсов
13
Игровые задания для тренировки английской лексики
14
Профориентционная работа со старшеклассниками
15
Трансляция мероприятий в рамках предметных недель
Примечание: данная таблица заполнена предложениями участников семинара "Twitter:дидактический аспект"

Итоговый скриншот Твиттера:

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Александр Геннадьевич! Помогите мне, пожалуйста: я не понимаю, как вставляется таблица в блог - я вставляю простым копированием, но она "вылезает" за границы страницы, а как ее сделать уже - не понимаю. Как вставляется таблица в сайт, знаю, а здесь все непривычно и, как мне кажется, бестолково. Помогите, пожалуйста! С уважением, М.К.

    ОтветитьУдалить
  2. ОК День добрый. Таблица из Google doc и при встраивании кода на страничку блога- искусственно изменил размеры, до приемлемых для этой странички при использовании с разными компьютерами. height="300" width="500"

    ОтветитьУдалить