Блог в образовании за и против посмотреть
Твиттер в образовании за и против посмотреть
Использование Твиттера по категориям (может быть не совсем по форме... просто вне мастер-класса):
Плюсы:
распространяющих информацию
- Для публичных людей (в некоей мере к ним относятся педагоги), заинтересованных в информировании и продвижении идей
- Для предприятий и организаций, проектов заинтересованных в расширении сферы интересов
- Государства и управленцев заинтересованных в максимальной степени публичности и оперативном распространении информации
- Для путешествующих с гаджетами для ведения некоего маршрутного журнала и оповещения близких и друзей
- Для молодежи и студентов иногда несколько бездумно кликающая по всему что "движется"
- Для активистов и организаторов создающих систему оперативного управления ведомыми... и мгновенного распространения информации
- и др. категории
- оперативная свежая информация из первых уст
- информация о друзьях и близких
- очередная площадка для общения и времяпровождения
Минусы
- не все имеют гаджеты и желание общаться в таком варианте
- для школьников - это бесконтрольность
- много спама, который и так достал (от рекламы по ТиВи, до почтовых и СМС рассылок, и проч)
- и др.
Задание:
Познакомиться со списком приемов использования Твиттер в обучении (таблица 1) и составить рейтинг из 5 приемов, наиболее приемлемых для вашей педагогической деятельности, выстроив их по степени практического использования лично вами:
1. Твиттер информационный стенд- газета
2. Рефлексия, опросы, тесты
3. Трансляция мероприятия, события, путешествия
4. Интерактивная лекция
5. Проверка знаний, афоризм дня, "напоминалка"
Примечание: Данный список, как и вся работа в Шаге 4-Твиттер -уровень 3 поможет вам наиболее веско представить аргументы за и против использования Твиттер в обучении
Таблица 1 Краткий список приемов использования Твиттер в обучении
№пп
|
Предлагаемый прием
и краткое описание его сути |
Источник
|
1.
|
"Краткое изложение"
После прочтения статьи или рассказа учащиеся должны кратко передать суть, используя 140 знаков Twitter. |
Teaching with Twitter |
2.
|
Рефлексия. Проверка усвоения учащимися лекции, темы
занятия.
|
|
3.
|
Интерактивная лекция.
Возможность высказаться по поводу услышанного сразу во время лекции: комментировать услышанное, высказывать свои замечания и задавать вопросы с помощью Twitter. |
|
4.
|
Коллективное практическое домашнее задание.
|
|
5
|
Tweet история
Учитель дает начало истории (сказка, репортаж и т.д.), отправляет своим ученикам и просит продолжить в твитах, учитывая предыдущее послание и продолжая их на www.twitterfall.com или #tag |
|
6
|
Решение задач по экономике. Учитель дает условие, учащиеся
размещают решение.
|
|
7
|
Твиттература.
Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы |
|
8
|
Твиттер- информационый
стенд
|
|
9
|
Проверка знаний английского языка через мини задания.
|
|
10
|
Клуб языка
Переписка с носителями языка при помощи Twitter |
|
11
|
Резюмирование текстов (твитт для каждого абзаца \главы)
|
|
12
|
Проведение твиттер- конкурсов
|
|
13
|
Игровые задания для тренировки английской лексики
|
|
14
|
Профориентционная работа со старшеклассниками
|
|
15
|
Трансляция мероприятий в рамках предметных недель
|
Фестиваль "Неделя информатики"
|
Итоговый скриншот Твиттера:
Здравствуйте, Александр Геннадьевич! Помогите мне, пожалуйста: я не понимаю, как вставляется таблица в блог - я вставляю простым копированием, но она "вылезает" за границы страницы, а как ее сделать уже - не понимаю. Как вставляется таблица в сайт, знаю, а здесь все непривычно и, как мне кажется, бестолково. Помогите, пожалуйста! С уважением, М.К.
ОтветитьУдалитьОК День добрый. Таблица из Google doc и при встраивании кода на страничку блога- искусственно изменил размеры, до приемлемых для этой странички при использовании с разными компьютерами. height="300" width="500"
ОтветитьУдалить